СheckOffice – система управления стандартами в ресторанах
Замените бумажные чек-листы на цифровую систему контроля за 3 дня!
CheckOffice для ресторанного бизнеса
Получите 10 дней доступа к системе и убедитесь, как цифровые чек-листы помогут вашему ресторану
Попробуйте CheckOffice бесплатно
Когда точно нужна автоматизация процесса контроля?
1
Нет прозрачности при проверках 🔎
Отчёты «для галочки», возможны подлоги информации
4
Разрыв между регламентами и фактом 📑
Бумажные чек-листы/Excel усложняют анализ и поиск данных
5
Финансовые потери 🪙
Частые списания, просрочки продуктов, текучка кадров/нет процесса адаптации сотрудников
2
Долгая реакция на нарушения
Задачи теряются, а на устранение нарушений уходят дни из-за бумажных отчётов
3
Риски внешних проверок 👀
Отсутствие подтверждения постоянного соблюдения норм санитарии/ ХАССП
6
Падения качества сервиса 📉
Частые жалобы гостей, нарушения регламентов и дисциплины сотрудниками
Электронные чек-листы вместо бумаги
Импорт ваших чек-листов в “пару кликов”, удобный конструктор для создания новых чек-листов под любую задачу
Что дает ресторанам внедрение CheckOffice?
Прозрачный процесс проверок
Вы всегда знаете, кто и когда провел проверку или заполнил чек-лист, получаете уведомления о просроченных дедлайнах и нарушениях
Единая система аналитики по всем точкам
Вы сможете видеть статистику и динамику по ресторанам, а также частые/повторяющиеся проблемы
Быстрое исправление нарушений
Вы можете по следам проверки назначить ответственного за устранение нарушения, поставить задачу и отслеживать ее выполнение
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4
Кейсы наших клиентов
❌ Аудиты занимали часы и часто возникали ошибки
До внедрения CheckOffice:
❌ Чек-листы, фото/видео, в разных местах
❌ Рост сети затруднял контроль качества и стандартов
✅ Рейтинг в Яндекс, Google и 2ГИС вырос на 25%
✅ Все данные в одной системе: это позволяет быстро находить решение в спорных ситуациях
✅ Сократили время на аудиты и фиксацию результатов на 60%
После внедрения CheckOffice:
Перешли с бумажных чек-листов и Excel таблиц во время масштабирования сети
❌ Проверки велись на бумаге, анализ результатов занимал несколько дней
До внедрения CheckOffice:
❌ Без удаленного контроля было все сложнее следить за стандартами и динамикой по нарушениям
❌ Объём проверок ограничивался 40–50 в месяц, из-за чего не было полной картины по сети
✅ Объём проверок вырос до 200–300 в месяц, что позволяет видеть более полную картину работы заведений
✅ Нарушения по технологиям приготовления блюд сократились на 75%
✅ Среднее время проведения проверки снизилось на 49%
После внедрения CheckOffice:
Перешли с бумажных чек-листов и упростили работу отдела контроля качества
Создавайте чек-листы в гибком конструкторе, назначайте проверки вашим сотрудникам
1 шаг
Проводите проверку в удобном мобильном приложении
2 шаг
Фиксируйте нарушения, автоматически создавая задачи и отчёты
3 шаг
Анализируйте результаты и контролируйте изменения в одном месте
4 шаг
Убедитесь, как цифровые чек-листы помогут вашему ресторану
Получить 10 дней доступа к системе
Made on
Tilda